Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их эмоций

0
169

Социальная сеть Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их эмоций. Полиция Бельгии посчитала такую политику со стороны представителей соцсети вторжением в личную жизнь владельцев аккаунтов.

Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их эмоций

Реклама, которая демонстрируется пользователям, когда они пребывают в хорошем настроении, стоит для рекламодателя больше. Это связано с тем, что в такой период времени в Facebook показывается больше рекламы.

Представители соцсети утверждают, что определение предпочтений введено исключительно для удобства владельцев аккаунтов. Данное нововведение будет использоваться только в коммерческих целях.

Татьяна Дорохова

Интернет — ВладТайм — самые независимые новости


РЕКЛАМА