Facebook демонстрирует рекламу пользователям в зависимости от их настроения

0
138

Полиция Бельгии на своем официальном сайте предупреждает граждан, что Facebook демонстрирует пользователям рекламу в зависимости от их настроения. Бельгийские полиции посчитали подобные действия разработчиков социальной сети вторжением в личную жизнь.

Facebook демонстрирует рекламу пользователям в зависимости от их настроения

Соцсеть определяют настроение пользователя при помощи шести введенных в феврале различных реакций на публикации. В случае, если человек кликает на проявление положительных эмоций, то частота показа рекламных сообщений увеличивается.

В полиции уверены, что шесть эмоций позволяют системе более достоверно определить душевное состояние человека. Поскольку системе трудно определить настроение каждого из миллиарда пользователей лишь по их активности (размещение фото, постов, комментариев). Более того, в Facebook могут изменить стоимость рекламного объявления для рекламодателей. Так, объявление для человека в хорошем расположении духа будет стоить дороже, чем реклама для человека в плохом настроении.

В Facebook ранее сообщали, что реакции появились в социальной сети для того, чтобы люди могли ярче показывать свои эмоции, а не только ставить «лайки».

Сергей Сидорин

Интернет — Svopi.ru — Независимый информационный портал России и Белоруссии


РЕКЛАМА