«Яндекс.Маркет» выяснил, что женщины больше всего приобретают в интернете товары для детей, дачи и дома, а мужчины – детали для автомобилей и электронику. Об этом сообщили представители компании.
Эксперты рассмотрели данные пользователей возрастом 18-45 лет, где основной частью были клиенты 25-35 лет. Выяснилось, что женщины более интересуются товарами в онлайн-магазинах, эксперты выделили восемь видов товаров, которым женщины отдают предпочтение. Мужчин интересовали лишь пять категорий.
Пользователи до 25 лет больше покупали различную электронную технику, особенно компьютеры и планшеты. Женщины к 25 годам больше начинают интересоваться предметами для домашнего быта, а также техникой для дома.
Сообщается также, что в возрасте 25-35 лет люди больше начинают интересоваться детскими товарами. Женщины, отметившие 45 лет со дня рождения, больше покупают одежду для себя, пытаясь выглядеть модно и современно.
Никита Ложников
Интернет — ВладТайм — самые независимые новости
РЕКЛАМА
