Google подтвердила свое намерение включить кнопку Buy («купить») в результаты поиска. Кнопка даст возможность пользователям поисковой системы Google приобрести товар без необходимости посещать отдельный сайт.
Омид Кордестани (Omid Kordestani), старший вице-президент по мировому сбыту и развитию Google, сказал, что хочет уменьшить неудобства, с которыми сталкиваются пользователи при покупках в Интернете.
Нововведение упростит покупателям процесс покупки продуктов, которые появляются в рекламных объявлениях наряду с результатами поиска. Кордестани также добавил, что количество запросов на основе определения местоположения удвоилось в прошлом году. Покупки, которые пользователи совершают в результате поиска, является главным способом получения дохода для Google.
Google Buy будет доступна только на мобильных устройствах с поисковым гигантом. В последнее время компания меняет алгоритм оптимизации сайтов, из чего становится ясно, что Google считает смартфоны и планшеты передовыми средствами электронной торговли.
Этот шаг крупнейшей в мире поисковой машины может вызвать тревоги у компаний, занимающихся оптовой торговлей, но Google Buy стоит, прежде всего, рассматривать как положительный феномен, стимулирующий признание розничной торговлей преимуществ для потребителей.
Клиенты хотят иметь возможность вести быструю и безопасную торговлю с помощью мобильных устройств, и те компании, которые не желают признать данный факт, опередят более проворные конкуренты.
РЕКЛАМА
