Фирменный стиль

0
271

article-brandbookРуководство фирменному стилю брендбук считается важной составляющей успешной деятельности компании, который направлены на увеличение узнаваемости компании. Под понятием «фирменный стиль» понимается совокупность графических и текстовых элементов, которые призваны подчеркнуть достоинства и конкурентные преимущества фирмы. Все компоненты, разработанные опытными специалистами, встречаются в полиграфической рекламной продукции, на плакатах, в презентациях.

Довольно часто понятия «брендбук» и «фирменный стиль» путают между собой. На самом деле, считается, что руководство по фирменному стилю брендбук вмещает в себя, как одну из основных глав.

Почему важен фирменный стиль

Конечно же, создание фирменного стиля необходимо не просто для красоты или даже солидности. В первую очередь, это «лицо» компании, ее образ, грамотная разработка которого способна увеличить доверие потенциальных покупателей к товарам или услугам. На сегодня, фирменный стиль – это мощный инструмент, который может увеличить прибыть организации в несколько раз.

Основные элементы фирменного стиля

Все составляющие фирменного стиля ориентированы только на клиента и довольно редко используются внутри компании. Главными составляющими фирменного стиля считаются шрифты, логотип, типографические материалы, фирменная колористика (палитра основных и дополнительных цветов). Вспомогательными элементами могут быть: дизайн корпоративного сайта, девиз, буклеты, упаковочная продукция, наружная реклама и различные сувениры (ручки, папки для бумаг).

BrandBookВсе вышеперечисленные составляющие разрабатываются «под ключ», где используется индивидуальный подход, а также учитываются все пожелания заказчиков. Перед тем, как создается стиль компании, опытные специалисты проводят детальный анализ основной деятельности, изучают бренд, товары/услуги, целевую аудиторию и конкурентов.

Создание фирменного стиля

Над формированием фирменного стиля и цвета подразумевается комплекс таких работ, как:

  1. Творческая часть, которая включает в себя создание логотипа, знака компании, а также элементов, которые могут послужить для дополнения стиля. На данном этапе происходит определение шрифтов и визуальной части.
  2. Определение правил и рекомендаций по применению фирменного стиля на разных носителях;
  3. Сопровождение специалистами веб студии внедрения элементов фирменного стиля в компании.

О важности грамотного создания фирменного стиля знают все компании. Конечно же, для фирм разных видов деятельности подходят не все элементы. Разработчики веб студии создают несколько эскизов, среди которых можно выбрать наиболее подходящий вариант.


РЕКЛАМА