Разработчики мини-игр для Apple Watch столкнулись со сложностями

0
164

Вполне логично, что когда Максимо Каваззани, создатель популярной мобильной игры Trivia Crack, узнал о планах Apple сделать собственные смарт-часы, он сразу же задумал   адаптировать свою разработку для нового продукта. Но воплотить задуманное оказалось совсем нелегко. Разработчики, как правило, оптимистично отзываются о возможностях Apple Watch, но все же отмечают, что создание игр и приложений для гаджета требует нового подхода.

Но в Apple  также понимают, что приложения и игры могут иметь решающее значение для успеха «умных» часов, точно также как это было с iPad и iPhone. «Я считаю Apple Watch довольно любопытным продуктом, но, как и везде, они имеют некоторые ограничения. Так, например, мы выявили сложности в продвижении бесплатных приложений, так как пока нет никакого способа размещения в них рекламы», — поделился с журналистами Каваззани.

Как известно, игры являются одними из самых прибыльных приложений на iPhone. По данным аналитического агентства App Annie, из более чем 5600 приложений, около 10% составляют мобильные игры.


РЕКЛАМА