Продвижение молодого сайта

0
188

О том, что сайт не будет монетизировать вложенные в него усилия, без соответствующей раскрутки, знает, пожалуй, даже самый далёкий от поискового продвижения человек. Именно поэтому во всём мире продвижение интернет проектов стало самой актуальной темой. Многочисленные компании и частные специалисты предлагают свои услуги для продвижение молодого сайта на профессиональном уровне, в максимально сжатые сроки.

Для того, чтобы заявить о существовании сайта на просторах интернета, необходимо обладать специальными знаниями в области оптимизации и раскрутки. Итак, допустим, существует молодой сайт, который недавно появился на просторах интернета, или ресурс, который работает уже достаточно давно, но вложенные в него средства не отбились, да и толку от него мало. Это первый признак того, что сайтом пора заниматься, а именно продвигать его всевозможными способами.

Стоит отметить, что ориентация на поисковое продвижение — отнюдь не единственное верное решение, которое можно принять в данной ситуации. Помимо привлечения трафика из поисковых систем, можно попробовать привлечь целевую аудиторию из социальных сетей, специальных каталогов, при помощи контекстной рекламы, а также ссылок, расставленных на дружественных ресурсах. На первый взгляд, все очень легко и просто, но это далеко не так и не стоит ждать моментальных и космически успешных результатов.

Одним из важных этапов для продвижения сайта является аудит собственного ресурса для выявления ошибок и скрытых возможностей, а также мониторинг конкурентов, которые занимают топовые позиции в этом сегменте. Главный акцент надо делать на продвижение в поисковых системах Яндекса и Google. Методов существует достаточно много и все они в той или иной мере освещены в статьях специалистов по продвижению и выложены в свободном доступе, ознакомиться с ними может каждый желающий, но выбрать именно тот, который будет работать максимально эффективно может только опытный специалист.

Если вкратце, то основными методами продвижения сайта в поисковых системах стоит назвать следующие: покупка ссылок, внутренняя оптимизация сайта, внутренняя перелинковка, покупка контекстной рекламы, размещение баннеров на дружественных ресурсах со ссылками на сайт, размещение пресс-релизов, добавление сайта в каталоги и так далее.

Можно, конечно заниматься раскруткой своего ресурса самостоятельно, но на пробы и ошибки необходимо время, а оно, как известно — деньги.