Какую расцветку выбрать для дизайна сайта?

0
723

Сделать свой сайт сегодня очень просто. Для этого можно зайти на TemplateMonster, чтобы выбрать подходящий шаблон. При этом очень важно грамотно определиться с цветовой схемой. В случае правильного выбора ресурс будет гармоничным. В обратном случае клиентов вам не видать! Если же вовсе не использовать цветовые сочетания, то сайт будет смотреться тускло.

Осознанный выбор цвета

Цветовая схема является важнейшим элементом таких направлений, как:

  • брендинг;
  • маркетинг.

Нужно понимать, что у каждого цвета есть своя группа покупателей, на которых он рассчитан. К примеру, чёрные, синие, красные и оранжевые решения — вариант импульсивного пользователя. Именно с такими цветами, например, работают сети фаст-фуда, магазины одежды.

Пользуясь тёмно-синими, бирюзовыми решениями, вы сообщаете потенциальному клиенту, что здесь можно купить товар или заказать услугу недорого. Данные варианты применяются банками, крупными супермаркетами. Для «классического» покупателя подойдёт схема с лазурным, розовым, малиновым цветом. Это вариант магазинов одежды.

Особенности психологического воздействия

Зелёные решения ассоциируются со здоровьем, богатством, природой. Они отлично воспринимаются глазами, действуют расслабляюще. По популярности зелёный занимает второе место, его любят мужчины и женщины. Для привлечения внимания можно воспользоваться жёлтым цветом. При этом в большом количестве он может стать причиной напряжения.

Если вы желаете стимулировать активные действия, то используйте WordPress шаблоны с оранжевым цветовым решением. К примеру, это хороший выбор для призыва стать клиентом новой сети магазинов. Подобное решение — отличный вариант для импульсивного покупателя.