McDonald’s осваивает цифровые технологии.

0
123

McDonald’s, один из самых известных брендов в мире, в последнее время ведет активную работу над своим имиджем, пытаясь выглядеть современной технологичной компанией. Так впервые, сеть ресторанов стала спонсором фестиваля South by Southwest, на котором обычно представляются новинки кино, музыки и техники. Многим стало понятно, что McDonald’s ищет пути своего дальнейшего развития в передовых технологиях.

«Я думаю, мы должны уйти от традиционных моделей, принятых в пищевой индустрии. Теперь нашими стратегическими партнерами могут стать Google и Amazon. Нам нужны изменения и мы к этому готовы», — заявил в одном из интервью Атиф Рафик, директор по цифровым технологиям McDonald’s. Ранее сообщалось, что компания провела внутренний саммит в Лас-Вегасе, на котором присутствовали все высшее руководство и партнеры. Данная встреча была организована с целью обсуждения будущего всемирной сети ресторанов.

«Это можно назвать экстренным собранием. В докладах многих выступавших звучало слово «перелом ситуации». Никогда прежде я не слышал, чтобы руководство McDonald’s было так серьезно настроено к переменам. Раньше они не были сторонниками радикальных перемен», — сказал Ричард Адамс, официальный франчайзи McDonald’s.