Камера на 3200 Мп поможет ученым в изучении свойств темной энергии.

В ближайшие дни на горе Gray-Pachonсе в северной части Чили будет дан официальный старт одному любопытному проекту Large Synoptic Survey Telescope (LSST). Как Вы уже наверно догадались из названия, речь идет о большом телескопе. И речь идет о уникальной 20-тонной конструкции с самым большим в мире выпуклым зеркалом. По сути, это огромный цифровой фотоаппарат с невероятным разрешением 3200Мп. Основная задача этой фантастической камеры заключается в исследовании темной энергии Вселенной.

По словам руководителей проекта, для этого в течении 10 лет LSST будет раз в неделю фотографировать ночное небо. Новый телескоп значительно превосходит конкурентов по параметрам, что позволяет регистрировать взрывы сверхновых звезд,  обнаруживать астероиды, летящие к Земле, изучать малоизвестные уголки космоса и приблизить исследователей к разгадке множества тайн космоса, например, происхождение и назначение темной энергии. К сожалению, до введения всего комплекса в эксплуатацию должно пройти несколько лет, но зато когда он будет построен, будьте готовы к неимоверным открытиям.