Раскрутка в Инстаграм

0
221

Запуск социальных сетей — это непростая задача, с которой сегодня сталкивается большинство компаний во всем мире. Недостаточно просто иметь товар, хорошо его описать и продать. Теперь маркетинг вышел на более высокий уровень, так же, как и покупатели. Каких ошибок следует избегать и какие действия предпринимать чтобы удержать своих потенциальных клиентов и увеличить их список. Справиться с таким заданием вам поможет специальный service, где разработаны действенные программы по раскрутке в Инстаграм.

Основные правила продвижения в соцсетях

Думайте как клиент

Дело в том, что ваш потенциальный клиент в социальных сетях сидит именно в этих СМИ, потому что: ему скучно, ему нужно вдохновение, ему нужно поговорить с кем-то и так далее. Он не зашел туда, чтобы приобрести конкретно ваш товар или заказать услугу. Но это не значит, что он не хочет их покупать, верно?

Так что дайте ему то, что он хочет и даже то, чего он еще не знает, чего он хочет. То, что ищет ваш потенциальный клиент, должно быть полезным, ценным, интересным и образовательным, то, что будет соответствовать его потребностям. Создайте доверительные отношения, развивайте их и избегайте «глупых» ошибок.

Примите участие в опросе или поговорите с вашими пользователями лично, и вы узнаете, что еще вы можете сделать для них, чтобы улучшить обслуживание.
Клиенты ждут этого, они хотят быть в центре внимания, и поэтому они рады помочь вам раскрыть их проблемы и, возможно, даже найти решения для них!

Зная все эти вещи, вы можете разработать контент-стратегию, которая действительно будет хорошо работать. Думайте, как клиент и говорите на его языке. Учитесь у других! Проанализируйте, как лидеры отрасли делают это в своей нише! Отслеживайте их содержание, обращайте внимание на то, что и как они привлекают клиентов.

Не будьте назойливы

Для продвижения сервисных продуктов и услуг вы снова и снова о них говорите?Каждый пост является информацией о вашем продукте или услуге? Вы заботитесь о продажах, поэтому делаете все, чтобы показать, что у вас есть товар или что вы можете сделать? Обратите внимание, что вы можете утомить своего клиента.

Что может подумать клиент, если вы регулярно добавляете контент, связанный только с вашими продуктами, за исключением того, что вы отчаянно хотите просто «подтолкнуть» их? Может быть, вы делаете это таким образом, потому что ваш продукт не такой, как вы его описали, может быть, он имеет дефект, или, возможно, он не полностью приспособлен к потребностям покупателя — да — именно такие сомнения могут появиться в уме вашего клиента.

Чтобы избежать таких ситуаций, выясните, кто ваши клиенты, спросите, что им нравится делать, что их интересует. Загружайте контент, который вдохновляет, обучает и, возможно, демонстрирует определенный стиль жизни — Nike делает это отлично в своем Instagram или Pinterest. Вы должны нравиться людям, но вы должны показать им, что вы для них и именно вы решаете их проблемы и приносите немного радости в их жизнь.

Продумайте стратегию

Отсутствие стратегии — это также отсутствие видения поставленной цели и плана действий или конкретной целевой группы. Нельзя пускать все на самотек. Стратегия поможет определить коммуникационные цели, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж.

Разработайте свою собственную стратегию в социальных сетях. Реализуйте это, поддерживайте и отслеживайте эффекты вместе с компанией http://storieviews.com/.


РЕКЛАМА