Как стать успешным лидером мнений в социальной сети?

0
4371

Блогеры считаются одними из самых влиятельных людей современности. Раскрученным лидерам мнений дарят подарки, приглашают в пресс-туры, заваливают предложениями о сотрудничестве и размещении платной рекламы. Однако не все понимают, что работа блогера — это труд на перспективу, а не сиюминутная выгода. И если в офисе вы обычно бываете с девяти до шести, то работа блогером на первых порах никак не оплачивается, а трудиться нужно буквально 24 часа в сутки без выходных и отпуска. Лишь спустя какое-то время вы можете позволить себе планировать день так, как захотите.

1.Блог – это работа. Да, многим нравится писать, делать фото и снимать ролики с целью получения как можно больше симпатий используя накрутка лайков через сервисы. Однако это не означает, что все дается легко. Иногда весь день приходится потратить на то, чтобы получить нужный снимок. Кажется, что вы работаете не так продуктивно, как могли бы. Плюс в голове всегда нужно иметь заготовки, темы для обсуждений в профиле, фотоконтент. Не все это дается легко и с первого раза.

2.Отсутствие вдохновения. И такое с блогерами случается постоянно. Хорошо, если вы часто бываете в путешествиях, но ведь ни тексты, ни прочий контент сам по себе не рождается. Посты нужно писать, вычитывать, уметь публиковать.

3.Поиск рекламодателей. Если вы не готовы часть времени и сил тратить на поиски рекламодателей, то многое делаете зря. Ведь блог нужно монетизировать, а для этого в голове должен находиться хотя бы примерный план того, как привлекать рекламодателей. Плюс учтите, что первые 2-3 месяца вы будете только вкладывать в блог, ничего не получая взамен. Готовы ли вы работать бесплатно, а иногда и инвестировать собственные средства в рекламу и раскрутку?

4.Личное и публичное. Для работы блогером очень важно уметь отделять темы. Если вы ведете тематический паблик-блог, то постарайтесь избегать попадания в него личных тем. Иначе потом вам будет сложно разграничить свою личную жизнь и блог. Многие устают от публичности и с радостью перекладывают ответственность за ведение блога на креативного менеджера по SMM и купить репосты в вконтакте. Если удается не растерять уникальность контента, то такой блог можно считать полноценным бизнес-проектом.

5.Рука на пульсе трендов индустрии SMM и тематической отрасли. Например, вы ведете блог о вязании. Что нужно для того, чтобы количество подписчиков постоянно увеличивалось? Во-первых, изучать передовые методы и фишки продвижения как в Инстаграме, так и в целой индустрии SMM. Также не менее важно совершенствоваться в той отрасли, в которой вы развиваетесь. Если вы не будете изучать вязание, смотреть на тренды, показывать новые модели в своем исполнении, формировать личный почерк в создании моделей изделий, то никак не сможете набрать больше определенного количества подписчиков.

 

Если вы хотите стать блогером, то вам придется не только создавать контент, но еще и многое изучать и внедрять на практике. Вы готовы к интенсивной работе?