Основные правила разработки и создания дизайна этикетки

0
205

При выборе товара мы первым делом обращаем внимание на внешний вид и  этикетку, а уж затем интересуемся ценой  и изучаем его характеристикой. В создании первого впечатления о продукте большую роль играет дизайн этикетки и упаковки.

На основании маркетинговых исследований и мнению дизайнеров разработка дизайна этикетки должна вестись профессионально. Именно такой подход делает ее не просто наклейкой, информирующей о товаре, а действующим инструментом, повышающем спрос на данный товар. В некоторой степени от дизайна этикетки зависит узнаваемость торговой марки, а также процветание и финансовый успех производителя.

При разработке дизайна необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Этикетка должна быть оригинальной, не похожей на другие.
  2. Информация на ней должна информировать о сути конкретного продукта и в целом о бренде.
  3. Этикетка должна обратить внимание покупателя на достоинства товара.
  4. Этикетка должна иметь эстетичный вид, на нее должно быть приятно смотреть.
  5. Информация на этикетке должна покупателя заинтересовать и способствовать вызову у него положительной ассоциации с продуктом.

Данные базовые правила помогут создать качественную этикетку, ведь ее невзрачный вид грозит даже качественному продукту долго пролеживать на полках. Многие покупки человек совершает спонтанно, на это его подталкивают качественно разработанные, яркие и оригинальные упаковки и этикетки товаров.