Мобильный сайт – расширение ваших возможностей

0
240

Мобильный сайт – инструмент, делающий для вашей компании присутствие в интернете полным. Чтобы выйти на новый уровень развития бизнеса необходима разработка сайта под ключ, лучше всего, если она будет также адаптирована для мобильных устройств. Можно создать такой ресурс с нуля, либо адаптировать ваш сайт для смартфонов и планшетов.

Современная тенденция заключается в том, что все больше и больше людей пользуются интернетом не через большие компьютеры и десктопы, а с помощью мобильных устройств. Они ищут товары и услуги, осуществляют покупки. Конверсия с гаджетов обычно выше. Но только в том случае, если сайт удобен и понятен для посетителя.

Чтобы создать мобильный сайт, предусмотрены такие этапы:

  • Определение целей и задач мобильной версии, составление технического задания.
    Разработка концепции сайта. Целевая аудитория и идея повлияют на методы, которые будут использованы, а также на дизайн.
  • Прототипирование. Для будущих страниц и интерфейсов создаются прототипы. Закладываются основы юзабилити.
  • Дизайн. Мы прорисовываем уникальные дизайны, созданные специально для вас. Опытные дизайнеры делают сайт удобным и привлекательным для целевой аудитории.
  • Оптимизация под разные мобильные устройства и браузеры.
  • Подключение удобной и бесплатной системы управления – CMS Joomla. С ней наши клиенты сами смогут управлять сайтом, легко и удобно.
  • Обучение работе с сайтом.

Создание адаптивного сайта

Адаптивность – очень важный фактор при ранжировании сайта поисковыми системами. Гугл и Яндекс тщательно проверяют, для всех ли пользователей удобен сайт, корректно ли он отображается. Создание адаптивного сайта обязательно включает проверку экранов разной диагонали, а также кроссбраузерность и проверку различных операционных систем. В результате, сайт будет отлично отображаться для всех посетителей, а поисковики быстрее определят его в ТОП.

Создание мобильной версии сайта

Создание мобильной версии сайта при существующем «большом» сайте (для десктопов) требует особенного подхода. Важно сохранить корпоративный стиль, сделать интуитивно понятной связку между основным и мобильным сайтом для клиентов, которые привыкли к полной версии. При этом не упустить полезные функции, сохранить юзабилити.