Как проверить и долить электролит в аккумуляторе

0
264

416.300Необслуживаемые аккумуляторы для одних автовладельцев представляют проблему, для других – настоящую находку. Да, можно купить новый АКБ здесь https://akym.com.ua и решить быстро все вопросы с его работой. Но не всегда новое устройство способно прослужить длительный срок, не доставляя проблем. Жесткие условия эксплуатации, наличие неисправностей электрооборудования становятся причиной закипания электролита. В результате теряется уровень жидкости и ее нужно доливать. Но не все автовладельцы знают, как правильно выполнить такую работу. Если бюджет позволяет, то проще сразу купить автомобильные аккумуляторы в Харькове и произвести замену без обслуживания.

Чтобы долить дистиллированную воду, не потребуется снимать крышку аккумулятора. Потребуется в каждой банке просверлить дырочки. Определить места, где имеется доступ к банке, можно по наличию технологических следов, которые остаются после штамповки. Перед тем как приступить к просверливанию отверстий, нужно вытереть поверхность, чтобы она была полностью чистой. Кроме того, необходимо предварительно приготовиться к дальнейшей герметизации. В продаже есть специальные пластиковые вставки, которым можно выполнить заглушку отверстий. Если нет возможности их купить, достаточно использовать плотный кусок полиэтилена.

Когда выполняется сверление, важно следить, чтобы стружка не попадала внутрь и сверло не провалилось. Так как отверстия будут небольшими, потребуется использовать медицинскую клизму, чтобы залить воду. Это будет второй способ, как сделать отверстия и долить жидкость. Он пригоден и в тех случаях, если не получается купить аккумулятор на скутер и нужно обслужить старую батарею. В современных автомобилях в основном используют необслуживаемые аккумуляторы. Они доставляют меньше хлопот, так как не нуждаются в регулярном добавлении воды. Но на практике иногда приходится все же пополнить количество жидкости. Чтобы выполнить такую работу можно взять и следующий набор: воду, герметик, шприц с длинной иголкой и шило.

moto_akkumulyator_Varta_FP_512_013_012_YB12AL-A2_Корпус необслуживаемого АКБ плотно закрыт. На поверхности отсутствуют отверстия. Это связано с тем, что внутри используется лабиринтная система. Она улавливает пары и снова возвращает их в электролит. Но часть жидкости испаряется через вентиляционные отверстия. Чтобы вернуть работоспособность АКБ, придется долить дистиллированную воду.

На корпусе аккумулятора снимают наклейку и делают отверстия в районе банок с помощью шила. В полученные отверстия с помощью шприца влить воду. Когда индикатор становится зеленого или черного цвета, то можно добавить еще 20 мл жидкости.

Определить уровень электролита легко. Достаточно опустить иглу в отверстие банки. Шток нужно подтянуть в обратном направлении. Когда электролит затягивается внутрь шприца, маркером нужно будет отметить уровень на игле. Иногда для корпуса используется светлый пластик. Через него визуально можно определить уровень электролита. По окончанию работы отверстия заделываются герметиком или резиновыми пробками. Нужно будет встряхнуть аккумулятор, что позволит электролиту перемешаться. Вот теперь АКБ снова готов к использованию. Каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее удобный способ добавления воды.