Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge в Японии будут продаваться без логотипа Samsung.

0
66

В последние годы стало распространенным явлением отвержение некоторых торговых марок на территории определенной страны. Одним из ярких примеров является то, как население Японии игнорирует устройства южнокорейской компании Samsung.  В чем тут причина сказать сложно, но все аналитики отмечают, что японцы предпочитают больше продукцию от компаний Sony, Apple, Sharp и Fujitsu.

Не собираясь терять такой лакомый кусок рынка, в Samsung решили пойти на хитрость. Так, на новых Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge будет отсутствовать логотип компании, а сами устройства будут поставляться на рынок Японии под названием DoCoMo. Остается только наблюдать, «купятся» ли умные японцы на такой ход, но эксперимент, безусловно, интересный. И все же, почему японцы испытывают такую ненависть к Samsung? Может быть, речь идет о конкуренции или элементарной зависти. В любом случае нам остается только догадываться об истинных ее причинах.