Для чего нужна срм система?

0
583

Любому растущему бизнесу в определенный момент приходится задумываться об автоматизации процессов, отвечающих за клиентский сервис. В момент расширения покупательской базы становится невозможным уделять внимание каждому отдельно взятому клиенту. Чтобы увеличить и сохранить уровень продаж, нужны меры, которые поднимут эффективность работы сотрудников департамента сбыта. В этой ситуации никак не обойтись без срм.

Система поможет построить эффективное сотрудничество между сотрудниками и потребителями товаров, удержать покупателей и автоматизировать рутинные процессы.

CRM– это концепция управления коммуникацией с постоянными и возможными клиентами компании, строящаяся на основе анализа взаимодействия с клиентом в прошлом, чтобы улучшить отношения в будущем. Наладить отношения с клиентом поможет любая информация, которая характеризует его активность в качестве потребителя. Данные помогут менеджеру выстроить эффективную модель взаимодействия, которая повысит лояльность к клиенту, и в итоге увеличит уровень продаж.

Все очень просто и объяснимо. Когда компания имеет с десяток постоянных клиентов и не ведет активные продажи, запоминать информацию очень просто. Но когда число клиентов доходит до сотен и тысяч, запомнить все детали переговоров очень сложно. Вдобавок, среди менеджеров данной специфики очень большая «текучесть» кадров, соответственно уходит менеджер, а вместе с ним и данные, потому как в компании не организована систематизация и хранения информации.

Как происходит интеграция с crm Perfectum?

Примерно суть интеграции сводится к следующему. После того, как менеджер, пообщается с посетителем веб-ресурса, в crm автоматически создается новый контакт, с указанием номера, с которого был сделан звонок. К карточке этого контакта прикрепляется запись разговора, менеджеру который отвечал на вопросы, будет поставлена задача «записать итог беседы». От результата разговора будет зависеть дальнейшее создание новых задач или заключение сделки.

Где найти crm интернет магазин?

На сегодня срм для электронной торговли весьма эффективный программный инструмент, который позволяет обрабатывать информацию по клиентскому сегменту. Также программа Perfectum помогает решать множество задач:

  • обрабатывать большой поток заявок;
  • анализировать продажи;
  • видеть источники трафика;
  • иметь представления о предпочтениях и ожиданиях потенциальных клиентов.

Программа жизненно необходима для осуществления повседневной рутинной работы.

Отличную и работоспособную версию предлагает разработчик Perfectum. Компания оказывает всяческую поддержку своим клиентам, предлагая облачную и коробочную версию программного обеспечения. Довольный клиент, доступные цены и лучший сервис – все это Perfectum.