Cтудия веб дизайна

0
672

Многие компании мы узнаем сразу же, не читая их название и даже по фрагменту, это возможно благодаря их раскрученному логотипу. Это и есть сила хорошо продуманного стиля фирмы — стать узнаваемой.Фирменный стиль и хорошее качество продукции – вот основные составляющие того, чтобы компания надолго поселилась в памяти своих клиентов и не только их. Эта «фишка» необходима для того, чтобы её продукцию узнавали среди множества подобных товаров от других компаний.
Фирменный стиль необходим не только для осязаемых товаров, но и для услуг, сайтов и т.п. Разработкой для сайта своего эксклюзивного логотипа, внешнего вида и т.п. занимаются веб – дизайнеры. Это те люди, которые стоят у истоков создания любого сайта, они не только работают над красивым и функциональным оформлением, но анализируют сайты конкурентов и поведение потенциальных пользователей.
Под понятием дизайн подразумевается не только лишь внешний вид сайта, но и как легко и удобно пользователю с ним работать, и насколько он узнаваем. Верно выбранный и подобранный фирменный стиль способствует не только повышению узнаваемости, но и повышает эффективность рекламы и увеличивает продажи. Запоминающийся яркий образ сайта или компании улучшает её имидж и повышает доверие пользователей.
Все эти атрибуты можно придумать самостоятельно или же доверить работу профессионалам. Специалисты веб – дизайна помогут правильно подобрать фирменные цвета для компании, выбрать фирменный знак и логотип, разработать слоган, визитные карточки, печатную рекламную продукцию (буклеты, конверты, бланки компании, упаковку и т.п.), создать сувенирную продукцию с логотипом компании и многое другое.
К тому же, чтобы весь процесс разработки и внедрения продукции веб – дизайнера был эффективен ему необходимо вести работу не только в художественном направлении, но и в других:
• провести анализ потенциальных пользователей продукции компании, их интересы, желания;
• проводить переговоры и встречи с заказчиком и своими коллегами;
• разработать дизайн и текс таким образом, чтобы они были неразрывно связаны между собой;
• поставить себя на место потребителя продукции и посетителя сайта, чтобы понять важность того или иного моментов;
• проанализировать и проверить как созданный макет сайта и логотип будет смотреть в интернете;
• быть специалистом в графическом дизайне, иллюстрации, создании интерактивных и анимационных изображений.


РЕКЛАМА