Возможности и сущность мониторинга грузов

0
439

Все большее число клиентов транспортных и логистических компаний осознают тот факт, что эти компании представляют в глазах получателей поставок не только самих себя, но и, возможно, прежде всего, грузоотправителей, зачастую являясь единственной формой личного контакта с получателем. Не случайно наиболее часто цитируемыми и используемыми критериями оценки перевозчиков их клиентами являются: среднее время выполнения (учитывается 90% компаний), допустимая задержка заказов (83%) или ущерб (85%). Поскольку цель сотрудничества с перевозчиком заключается не столько в том, чтобы доставить груз получателю (конечно, с разумной, разумной, хотя и не обязательно самой низкой стоимостью), чем в том, чтобы доставить груз вовремя и в не ухудшенном состоянии, качество этих поставок становится одинаково важным. Включая вышеупомянутое время доставки, его своевременность, но также и безопасность груза. Тем не менее, процент повреждения груза может показаться небольшим — на внутреннем транспорте и за границей, этот процент составляет около 0,16%, что означает, что в среднем, полтора груза на 1000 перевозимых были повреждены. Обратится за услугами логистической компании можно на сайт eraglonass.ru/.
Клиент хочет быть уверенным, что его груз будет доставлен точно, но также — и что более важно — в том же состоянии, что и на момент отправки. Предоставление клиенту комплексных механизмов контроля за его отправками, а также предоставление доступа к информации о них и их состоянии может быть очень важным элементом рыночного предложения перевозчиков.
С другой стороны, клиент / отправитель может быть инициатором и реализовывать эти механизмы, особенно в области мониторинга состояния нагрузок.