6 самых популярных типов механических подшипников

0
27

Механический подшипник является компонентом , используемым между двумя частями , что позволяет вращательное движение или вкладышу, уменьшая трение и повышение производительности для экономии энергии. Советуем вам сайт https://meanders.ru/tipy-podshipnikov.shtml Типы подшипников с кратким описанием

Как металлические, так и пластиковые подшипники можно найти повсюду, от холодильников до компьютеров и около 100 подшипников в вашем автомобиле. Концепция позади них проста: вещи катиться лучше , чем они скользят. Без подшипников колеса в вашем автомобиле могли бы греметь, зубья зубчатой ​​передачи не могли зацепиться, и машина не могла бы двигаться гладко. Они состоят из гладкой внутренней и внешней металлической поверхности, по которой могут катиться металлические шарики. Шарики или ролики помогают «выдерживать» нагрузку, и устройство работает более эффективно.

Существует много различных типов подшипников, каждый из которых используется для определенных целей и предназначен для перевозки определенных типов нагрузок, радиальных или упорных. Здесь мы рассмотрим 6 самых популярных типов: подшипники скольжения, подшипники качения, драгоценные подшипники, жидкие подшипники, магнитные подшипники и изгибные подшипники.  Типы подшипников с кратким описанием

1) Подшипники скольжения

Подшипники скольжения представляют собой самый простой тип подшипников и состоят из просто поверхности подшипника без элементов качения. Они имеют высокую несущую способность, как правило, являются наименее дорогими и, в зависимости от материалов, имеют гораздо более длительный срок службы, чем другие типы.

2) Подшипники качения

Подшипники качения помещают шарики или ролики между двумя кольцами — или «кольцами» — что позволяет движение с небольшим сопротивлением качению и скольжению. Эти подшипники включают в себя шариковые и роликовые подшипники.

Шариковые подшипники являются наиболее распространенным типом подшипников качения.  Эти подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, но обычно используются там, где нагрузка относительно мала. Из-за его структуры, не так много контактов с шариками на внутренней и внешней гонках. Если подшипник перегружен, шарики деформируются и разрушают подшипник. Роликовые подшипники способны выдерживать гораздо более высокую радиальную нагрузку, как конвейерные ленты, потому что они не используют шарики. Вместо этого у них есть цилиндры, позволяющие больше контакта между гонками, распределяя нагрузку по большей площади. Однако этот тип подшипника не рассчитан на большие осевые нагрузки. Типы подшипников с кратким описанием

3) Подшипники для драгоценностей

Подшипники Jewel — это подшипники скольжения с металлическим шпинделем, который превращается в отверстие для оси с драгоценными камнями. Они переносят нагрузки, слегка поворачивая ось от центра и обычно используются в механических часах или часах. Это связано с их низким и предсказуемым трением, которое повышает точность часов.

4) Жидкие подшипники

Жидкие подшипники поддерживают свою нагрузку с помощью тонкого слоя газа или жидкости и могут быть классифицированы на два типа: гидродинамические подшипники и гидростатические подшипники. Гидродинамические подшипники используют вращение, чтобы сформировать жидкость в смазочный клин на внутренней поверхности. В гидростатических подшипниках жидкости — обычно масло, вода или воздух — зависят от внешнего насоса.

Жидкие подшипники используются в приложениях с высокой нагрузкой, высокой скоростью или высокой точностью, с которыми обычные шарикоподшипники либо не справляются, либо страдают от повышенной вибрации и шума.

5) магнитный подшипник

Магнитные подшипники  поддерживают движущиеся части без физического контакта, вместо этого полагаясь на магнитные поля, чтобы нести нагрузки. Для поддержания стабильной нагрузки им требуется постоянная потребляемая мощность, поэтому требуется резервный подшипник на случай сбоя питания или системы управления.

Магнитные подшипники имеют очень низкое и предсказуемое трение и способность работать без смазки или в вакууме. Они все чаще используются в промышленных машинах, таких как турбины, двигатели и генераторы.

6) Изгиб Подшипник

Типичный подшипник изгиба — это одна деталь, соединяющая две другие, например шарнир, в котором движение поддерживается изгибающим элементом нагрузки. Эти подшипники требуют многократного изгиба, поэтому выбор материала является ключевым . Некоторые материалы выходят из строя после многократного изгиба даже при низких нагрузках, но при подходящих материалах и конструкции подшипника изгибной подшипник может иметь неограниченный срок службы. Другой примечательной характеристикой этого подшипника является его устойчивость к усталости. Многие другие подшипники, которые опираются на шарики или ролики, могут утомляться, когда элементы качения упираются друг в друга.

Вот оно! Мы пропустили тип подшипника, который вы предпочитаете? Есть еще вопросы о конкретных видах подшипников? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ищете больше информации по технике и / или пластмассам? Ознакомьтесь с нашим бесплатным глоссарием терминов по производству пластмасс .