Жуки-маньяки были обнаружены учеными в муравейниках

Японские и американские биологи обнаружили в муравейниках жуков-маньяков. Новый вид особей среди насекомых получил название стафилинидов.

Жуки-маньяки были обнаружены учеными в муравейниках

Группа ученых из Японии и США провела некоторые наблюдения за насекомыми в открытой природе. Они пришли к выводу, что в муравейниках могут поселяться жуки-маньяки. Их поведение очень привлекло к себе внимание исследователей флоры и фауны.
Ученые говорят, что процесс эволюции настолько повлиял на этих представителей насекомых, что отличить их от общей массы муравьев сначала практически невозможно. Лишь тщательно всматриваясь можно со временем заметить, что некоторые единичные жители муравейника имеют некоторые отличия от своих сородичей. Жуки-маньяки представляют собой коротконадкрылое насекомое, которое по поведению замечательно маскируется под стать образа жизни обычного муравья. Прекрасно прижившись в общем коллективе муравьев, жуки-маньяки прекрасно могут исполнять свою злобную миссию: они поедают молодых особей, которые еще не достигли определенной зрелости.

Ученые провели наблюдение над огромным количеством муравейников в разных регионах и пришли к выводу, что практически в каждом из жилищ были обнаружены жуки-маньяки. Они даже дали им название стафилинидов. В России существует более 2300 видов насекомых, которые принадлежат к стафилинидам, а если взять во внимание международный показатель, то он достигает 55 тысяч особей, некоторые из таких обитателей даже не еще не исследованы полностью.

Виктория Рудковская