Зелёное свечение от древних галактик привлекло внимание учёных

Американские учёные из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе заявили, что зелёное свечение от древних галактик привлекло их внимание. Подробнее об этом исследовании можно почитать на сайте издания Space.

Зелёное свечение от древних галактик привлекло внимание учёных

Учёные обнаружили зелёное свечение с помощью телескопа Subaru Telescope. Учёные смогли определить местоположение около 1 300 отдалённых галактик. Анализ установил ультрафиолетовое излучение от этих систем. На одном из снимков учёные обнаружили яркую сверхновую звезду зелёного излучения.

Зелёное свечение от древних галактик привлекло внимание учёных

«Это отличительный, интенсивный зеленый свет, который просто «наливает» эти галактики», — заявил руководитель научной группы Мэтт Малкин 8 декабря во время брифинга на 229-й американской Астрономической Общественной встрече.

Учёные видели тот же самый вид зеленого света, прибывающего из одной галактики в другую. «Шокирующая» часть нового анализа объясняется в количестве включенных галактик: зеленый свет, который наблюдали исследователи, вероятно, происходит из большинства или из всех галактик, которые сформировались около двух миллиардов лет назад.

Бакашев Булат