Запущенный на Плутон зонд обнаружил там облака

Исследовательская миссия с названием «Новые горизонты» исследует, в числе прочего, состояние атмосферы такой планеты, как Плутон. Один из зондов, запущенных в рамках программы к этому космическому телу, обнаружил вблизи него плотные образования, которые вполне могут быть облаками.

Запущенный на Плутон зонд обнаружил там облака

С помощью зонда удалось сфотографировать образования яркого цвета, которые имеют плотное содержание и никогда ранее не наблюдались. Учёным давно известно, поверхность Плутона содержит ледяной пласт, в состав которого входят замёрзшие газы, такие, как метан, азот и монооксид углерода.

Даже в замёрзшем состоянии они сохраняют свойства своей летучести, и происходит их постоянное испарение в атмосферу планеты. При наличии определённых условий они вполне способны вновь пройти через процесс своей конденсации и образовать облака.

Наличие облаков на планете делает её очень интересной в исследовательском плане. Они существенно влияют на процессы, которые происходят в атмосфере, превращая, таким образом, статическое космическое тело в мир, который имеет свою динамику.