Врачам удалось исцелить опухоль головного мозга с помощью препарата от малярии

Врачам удалось исцелить опухоль головного мозга с помощью препарата от малярии. Известно, что учёные добились уменьшения злокачественного образования у 26-летней пациентки, которой оставалось жить меньше года.

Врачам удалось исцелить опухоль головного мозга с помощью препарата от малярии

Недавно в издании eLife была опубликована статья, согласно которой учёные, работающие в Колорадском университете, открыли новый лекарственный препарат. В своём исследовании они использовали лекарство, с помощью которого лечат малярию, для борьбы со злокачественной опухолью. Прежде организм пациентки перестал воспринимать химиотерапию, потому врачи сообщили, что её жизнь продлится не более года.

При её лечении был использован хлорин, исследователи заметили, что клетки мозга женщины стали обновляться. Благодаря этому препарату пациентка вновь стала реагировать на химиотерапию. Аналогичное лечение также прошли два других человека, врачи сообщили, что их состояние тоже улучшилось. Данную технологию ещё необходимо изучать, однако, в случае успеха, врачи смогут спасти множество человеческих жизней.