Внутри новорожденной звезды учёные обнаружили органические соединения

Учёные наблюдали через телескоп ALMA за космическими объектами, находящимися в одном из участков Галактики. При этом они обнаружили, одна из новорожденных звёзд имеет внутри себя органические соединения.

Астрономы считают, им удалось найти внутри одной зарождающейся в системе IRAS 16293-2422 звезды фрагменты молекул органики. А они в любых формах жизни считаются основой.

В данном случае речь идёт о молекулах метилизоцианата. Эту органическую молекулу относят к не очень сложным. Но в условиях, когда температуры бывают крайне высокими или крайне низкими, её образование происходит с трудом.

Как фрагменты данной молекулы могли появиться в составе новой звезды, учёные пока объяснить не могут. Но это является свидетельством того, что на ней возможны простейшие формы жизни.

По мнению специалистов именно метилизоцианат лёг в основу образовавшейся на Земле жизни. Звезда, в составе которой удалось найти фрагменты данных молекул, зарождается в созвездии Змееносца. Расстояние до неё – 446 световых лет.

Таким образом, астрономы считают, хотя прямого свидетельства о наличии жизни на иных планетах у них пока нет, уже можно с уверенностью утверждать, она могла появиться и на других планетах, а не лишь на Земле.