Витамин В защищает от загрязнения воздуха — Исследователи

Витамины группы B могут защитить организм человека от загрязнения воздуха, сообщают американские ученые. Исследователи Гарвардского университета выяснили, что большие дозы этих витаминов могут нивелировать ущерб, нанесенный твердыми частицами в окружающей среде.

Витамин В защищает от загрязнения воздуха - Исследователи

Эксперимент ученых из Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета состоял в том, что добровольцы на протяжении 4 недель ежедневно принимали витамин B, состоящий из 2,5 мг фолиевой кислоты, 50 мг витамина B6 и 1 мг витамина B12. В итоге медики обнаружили уменьшение повреждение организма крошечными твердыми частицами на 28-76%.

Именно этот тип воздействия плохой экологии на человека считают одним из самых опасных. Диапазон твердых частиц – от молекулярных кластеров до пыли. Некоторые частицы настолько малы, что входят в дыхательную систему человека и попадают в легкие. Такой процесс вызывает воспаление и стресс всего организма.

Для получения полных данных механизма защиты организма с помощью витамина В ученые планируют продолжить исследования в Пекине или Мехико. Эти города считаются одними из самых загрязненных в мире.

Витамин B6 в больших концентрациях содержится в орехах, печени и курице.