В Японии обнаружено растение инопланетного происхождения — Ученые

Японскими учеными на территории острова Курасима обнаружено растение инопланетного происхождения. Уникальный цветок, названный Gastrodia kuroshimensis, нигде и никогда не встречался на планете Земля. Об этом сообщает информационное агентство «Киодо».

В Японии обнаружено растение инопланетного происхождения - Ученые

Группа японских ученых на острове Куросима (Кuroshimae) обнаружила необычный цветок. В ходе длительных исследований и сравнений ботаниками было установлено, что данное растение выделяется среди известных видов, так как размножается Самооплодотворением, не цветёт и не получают энергию посредством фотосинтеза от Солнца. Как удалось установить, основным способом существования «инопланетянина» является паразитирование на грибах, а также других, более крупных растениях.

Характеристики цветков данного вида отличаются от остальных растений планеты Земля. По мнению японских исследователей, можно предположить, что изначально эволюция не затронула развитие данного растения, названного Gastrodia kuroshimensis, его следует считать одним из наиболее древних на планете.

Герман Ким