В США нашли неизвестную ранее многоножку с 414 конечностями

В США ученые нашли неизвестный ранее вид многоножек Illacme tobini, имеющих 414 конечностей. Спелеологи отмечают, находка была совершена в мраморных пещерах.

В США нашли неизвестную ранее многоножку с 414 конечностями

Ученые сразу развеяли несколько слухов. Во-первых, отметили они, Illacme tobini не является видом с самым большим количеством ног. Данный рекорд принадлежит Illacme plenipes, у которых конечностей в среднем на 300 больше. Во-вторых, ученые заявили, от этого их открытие не стало менее значимым.

Спелеологи рассказывают, Illacme tobini имеет несколько особенностей, делающих данный вид особенными. На их теле существуют около 200 ядовитых желез и 5 пенисов. Предназначение этих органов неизвестно, поэтому ученые хотят ближе изучить свою находку подробнее. Кроме того, отмечают спелеологи, у ротового отверстия Illacme tobini существуют непонятные наросты, которых нет у Illacme plenipes.

Самое феноменальное по мнению ученых то, что эти виды были открыты в Северной Америке, в мраморных пещерах. Все дело в том, что их ближайшие сородичи живут в Азии и Африке. Ученые предполагают, предки этих видов перебрались на территорию, которая стала Северной Америкой, ещё в те времена, когда не Земле существовал один большой материк – Гондвана. Таким образом, заключают спелеологи, эти виды пережили все потрясения, даже падение метеорита, уничтожившего динозавров.