В Сети появился снимок человека в космосе без скафандра

На страницах всемирно известного видеохостинга YouTube активно набирает просмотры видеозапись, сделанная сотрудниками Международной космической станции. На съемке в определенный момент появляется человек, якобы вышедший в открытый космос.

Изначально видеозапись публиковалась на страницах видеохостинга с научным, а не мистическим смыслом. Американское космическое агентство NASA просто хотело продемонстрировать мировой общественности очередные рабочие будни сотрудников Международной космической станции. Однако внимательные интернет-пользователи заподозрили на съемке нечто странное. В определенный момент видео в отражении камеры МКС появляется человек, якобы вышедший в открытый космос без скафандра.

Отмечается, уникальные кадры были получены с манипулятора МКС «Декстер». Загадочная голова космонавта в фиолетовой шапке видна в отражении на стеклянном элементе части станции. В комментариях под опубликованным видео интернет-пользователи развернули активную дискуссию на тему происхождения данного видео. Некоторые уверены, что ученые попросту обманывают обычных людей, снимая подобные ролики не в космосе, а в секретных павильонах.