В поясе Койпера NASA нашло проблеск древнего загадочного объекта

Специально созданной в NASA группе астрономов удалось в ходе своих целевых исследований обнаружение очень странного и древнего объекта. Он был найден в поясе космических тел, названных именем Койпера.

По данным NASA, этот объект «проявил» себя кратковременным проблеском, который удалось зафиксировать с помощью межпланетной станции New Horizons.

Этот аппарат, по переданному ему заданию от NASA уже несколько дней «преследовал» данный объект по месту, где он может находиться. Но рассмотреть его американским астрономам до сих пор не удавалось.

Единственное, что было известно американским специалистам, данный объект, который уже множество лет считается не только очень загадочным и древним, но также и неуловимым, находится ориентировочно в поясе Койпера.

Для подтверждения этой догадки туда был направлен и зонд  New Horizons. Именно его телескопам удалось обнаружить проблеск данного объекта, подтверждающий, загадочный объект находится там, где американскими астрономами и предполагалось.

Ранее попытки установить его передвижение предпринимались совместными усилиями 24-х телескопов, расположенных в Аргентине и на Санта-Крузе, но космическое тело от фокусировки их наблюдения постоянно ускользало.

Сейчас пять из этих телескопов, с помощью зонда NASA  New Horizons смогли сфокусироваться на наблюдении этого объекта. Согласно полученным снимкам, это скальный остаток, оставшийся от одной из гигантских планет, способный к излучению слабого света. Его отделяет от Земли 6,5 миллиардов километров.