В Перу в пещере обнаружена загадочная рука с тремя пальцами

Ученые в Перу в пещере обнаружили загадочную руку неизвестного существа с тремя пальцами. Подробности о находке опубликованы в Mysterious Universe.

В Перу в пещере обнаружена загадочная рука с тремя пальцами

Несколько месяцев назад эксперты на той же территории в Перу обнаружили странную голову вытянутой формы, которая так же, как и рука, принадлежала неизвестному науке существу. При этом происхождение трехпалой руки установить затруднительно. Ученые тщательно изучают конечность, уже было проведено исследование при помощи рентгеновского излучения, снимок показал наличие пяти суставов и пяти костей, то есть строение руки отличается от того, которое характерно для человека. Кроме того, на руке были замечены ноготь и частица металлического «кольца» под кожей, а сама ладонь была сломана в нескольких местах.

В Перу в пещере обнаружена загадочная рука с тремя пальцами

Детали, которые появляются в результате изучения таинственной находки, не разглашаются, все исследования проводятся под контролем правительства. Уже в ближайшее время в США будет проведено ДНК-тестирование гигантской руки.

В Перу в пещере обнаружена загадочная рука с тремя пальцами

Эксперты отмечают, что ни рука, ни голова не принадлежат человеку, однако возможно это останки какого-либо млекопитающего.