В организме человека ученые обнаружили мощный антибиотик

Ученые из Рокфеллеровского университета в Нью-Йорке, США, обнаружили в организме человека мощный антибиотик. Подробности исследования опубликованы в профильном издании Nature Chemical Biology.

В организме человека ученые обнаружили мощный антибиотик

Американские специалисты обнаружили новые бактерии семейства Rhodococcus, которые назвали гумимицин А и гумимицин В, которые показали эффективность в борьбе со стафилококками и стрептококками. Исследователи сообщают, что благодаря специальному алгоритму были выделены 57 потенциально полезных кластеров генов. Из них ученые выбрали лишь 30 кластеров и используя метод по синтезу пептидов смогли изготовить 25 различных соединения. После этого соединения были проверены против патогенных для человека микроорганизмов.

Научные работники установили, что гумимицин при помощи подавления бактериальных ферментов оказывает отрицательное влияние на клеточные стенки патогенных микроорганизмов.

Американские исследователи надеются, что полученные результаты станут первым шагом для поиска в теле человека потенциально полезных бактерий.