В NASA сообщили об обнаружении новых экзопланет в системе TRAPPIST-1

Специалисты NASA при помощи мощного телескопа Кеплер смогли спроектировать модель излучения, которое исходит от красного карлика TRAPPIST-1. Благодаря этому специалисты смогли открыть новые четыре экзопланеты, а также вычислить их примерный размер.

В NASA сообщили об обнаружении новых экзопланет в системе TRAPPIST-1

Подробная информация о звездах накануне появилась на официальном сайте космического агентства. В публикации описывается, что экзопланеты, вращающиеся в системе TRAPPIST-1, имеют размеры, близкие к размерам Земли. Также данные небесные тела меняют свой цвет во время движения, благодаря чему их и смог зафиксировать телескоп Кеплер. Еще ранее специалистам удалось установить, что экзопланеты системы TRAPPIST-1 содержат в своем составе много воды и других летучих веществ. Более того, планету f, которая наравне с планетами e и g находится в обитаемой зоне, ученые называют океанидой.

Впервые о небесных телах стало известно в 2016 году. Группа ученых из Бельгии и США смогла выявить в системе тусклого карлика 2MASS J23062928-0502285 три экзопланеты. Сейчас специалисты NASA продолжают наблюдать за TRAPPIST-1, чтобы выяснить новые факты. На сегодняшний день ученые информируют о наличии 7 экзопланет в данной системе.

Натали Годавари