В Марокко обнаружили древнего моллюска возрастом 480 млн лет

Группе британских исследователей удалось найти в Марокко останки древнего окаменевшего моллюска. Примечательно, что возраст необычной находки составляет приблизительно 480 миллионов лет.

В Марокко обнаружили древнего моллюска возрастом 480 млн лет

Найденный моллюск ученые назвали Calvapilosa kroegeri. По своим внешним признакам он сильно схож с прародителем современных мягкотелых животных, поселившихся на нашей планете более 480 миллионов лет назад.

После детального изучения останков древнего моллюска посредством компьютерной томографии исследователи пришли к выводу, что он имел специальный волосяной покров, а также шипы и рога на своем теле. Согласно предположениям ученых, такая структура организма помогала ему при защите и согревании. Также наблюдается значительная разница между ним и современными организмами, более адаптированными к внешней среде.

Суммарная длина тела моллюска Calvapilosa kroegeri составляет 12 см, а его внешний вид сильно напоминает осьминога. В скором времени специалисты планируют провести детальный анализ с целью определения вероятного местожительства подобных особей.

Бардусова Наталья