В лёгочной ткани человека найдены рецепторы запаха — учёные

Немецкие учёные одного из университетов Рура пришли в ходе своих исследований к весьма неожиданному выводу. По данным их экспериментов получилось, человек в ткани своих лёгких содержит рецепторы, которые могут реагировать на запах.

В лёгочной ткани человека найдены рецепторы запаха - учёные

Ранее мировая наука считала, подобной способностью располагают только те нервные оконечности, которые находятся в носу людей. Учёные Германии доказали, это правильно, но лишь отчасти.

В ходе своих последних экспериментов специалисты убедились в том, что на величину дыхательных путей имеет существенное влияние изменяющиеся параметры мышц лёгких, которые принято называть «гладкими». А стимулирую их к этому именно рецепторы именно этого органа человеческого тела.

Учитывая результаты исследований, учёные уверены, их открытие поможет открыть новую эру в области устранения таких хронических болезней, как бронхит, астма или эмфизема.

Во время проведения опытов немецкие специалисты применяли большое количество молекул самого разнообразного запаха и, при этом, наблюдали, как они воздействуют на действие гладких мышц, которые имеют человеческие лёгкие.