В Крыму обнаружили саркофаг со скелетом подростка-атлета

В Крыму обнаружили саркофаг со скелетом подростка-атлета. Археологи проводили раскопки на полуострове и натолкнулись на древний артефакт. Об увлеченностью подростка спортом говорят расположенные рядом с ним предметы, – говорят ученые.

В Крыму обнаружили саркофаг со скелетом подростка-атлета

В усыпальнице рядом со скелетом 12-летнего подростка находились сосуды, в которых хранили масло для различных спортивных состязаний. Также археологи заметили вещи для очистки тела и набор игральных костей. Специалисты говорят, что саркофаг сделан в четвертом веке до нашей эры. В это время еще не появилась на нашей планете мировая религия – христианство. Однако уже тогда люди занимались спортом.

Проведя тщательный анализ костей, ученые сделали вывод о том, что в саркофаге был погребен мальчик 12 лет. Ввиду юного возраста он не участвовал в военных действиях, но, скорее всего, усиленно занимался спортом. Об этом свидетельствуют найденные предметы рядом с его скелетом. Ученые продолжают свои исследования, строят различные версии в надежде узнать максимум информации о событиях былых времен.

Домбровский Сергей