В Колумбии археологи обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

Археологи сделали невероятное открытие на территории Колумбии. Там специалисты обнаружили артефакты, которые принадлежат неизвестной цивилизации, которая имела доступ к невероятным технологиями.

В Колумбии археологи обнаружили артефакты неизвестной цивилизации

Об этом свидетельствуют найденные музыкальные инструменты, статуэтки и ножи, которые выполнены из базанита. Именно он не уступает в прочности более известному граниту, а ведь для обработки последнего даже сейчас необходимы довольно сложные механизмы. Также присутствуют приборы предположительно ритуального направления и изделия, назначение которых до сих пор остаётся неизвестным.

Помимо невероятной шлифовки и резьбы по базаниту, имеются и микроскопические гравировки, для выполнения которых современным мастерам понадобится инновационное оборудование. Примечательно, что возраст найденных артефактов составляет около 6 тысяч лет. Таким образом уже в то время цивилизация, остатки быта которой и были найдены, смогла проводить изготовление предметов невероятной сложности.

Сейчас учёные и археологи пришли в замешательство от находок и не могут дать рационального объяснения, каким же образом людям того времени удалось создать нечто подобное.

Александр Сарутоби