В Китае ученые обнаружили следы динозавров Юрского периода

Сразу несколько следов динозавров удалось обнаружить учёным на юго-западе Китая. Эксперты отмечают, что находка принадлежит нескольким представителям Юрского периода, жившим около 150 млн лет назад.

В Китае ученые обнаружили следы динозавров Юрского периода

Син Лида, являющийся профессором Китайского геологического университета, рассказал об удивительной находке на юго-западе страны в провинции Гуйчжоу. Он отметил, что площадь следов весьма незначительная, экспертам удалось проанализировать все имеющиеся образцы. Оказалось, что они принадлежат четырём различным видам динозавров, жившим ещё во времена Юрского периода. Сами же отпечатки оставлены приблизительно 150 млн лет назад. Учёные уверены, что в высоту обладатели таких следов, длинна которых 40 сантиментов, достигали минимум шести метров.

Профессор рассказал и об огромной значимости для науки подобных находок. Всё дело в том, что ранее на территории этой провинции не было найдено никаких следов обитания динозавров. Сейчас же, наличие неопровержимых доказательств, позволит экспертам рассчитать плотность населения рептилий Юрского периода на территории современного Китая.

Александр Сарутоби