Удовольствие от еды стимулирует людей выбирать небольшие порции

0
151

Сотрудники одной из бизнес-школ во Франции провели маркетинговое исследование о зависимости общего уровня удовольствия от блюда и предпочтений потребителя. Оказалось, для получения максимального удовольствия важна подача ингредиентов и соответствующая реклама, а не большая порция.

Удовольствие от еды стимулирует людей выбирать небольшие порции

В ходе эксперимента ученые проанализировали результаты опроса среди 45 школьников, которых разделили на две группы. Перед подопытными поставили одинаковую задачу – выбрать себе десерт, однако, первой группе при этом описали достоинства блюда и предложили максимально полно прочувствовать его вкус. В итоге, те ученики, которым в красках описали все преимущества десерта и рассказали об ингредиентах, сознательно брали меньшие порции, нежели представители контрольной группы.

Когда второй половине учеников в красках описали какао и миндаль, и предложили представить себе аромат и вкус этих ингредиентов, ученики также не захотели брать большую порцию, тем самым забивая первоначальное впечатление от блюда. Таким образом специалисты доказали, что эффективный маркетинг и правильная подача отдельных ингредиентов блюда способны заставить человека платить больше за маленькую порцию.

Сергей Хухаркин

Наука — ВладТайм — самые независимые новости