Учёный вырастил ухо человека из обычного яблока

Канадский учёный работает над уникальным проектом, направленным на поиск дешёвых методов выращивания человеческих органов из отходов. Специалист обнародовал своё творение – уши человека, созданные на основе яблока.

Учёный вырастил ухо человека из обычного яблока

Учёный Эндрю Пеллинг из Канады, сотрудничающий с Университетом Торонто, обнародовал свой необычный проект, над которым трудился последние несколько лет. Специалист-биолог смог вырастить человеческое ухо из яблока. Перед тем, как претворить в жизнь свою идею, он опубликовал научную статью на данную тему в журнале PLOS One, в которой поясняет, каким образом можно совершить подобную задумку.

Учёный вырастил ухо человека из обычного яблока

Как сообщил Пеллинг, его супруга вырезала из яблока форму, напоминающую ухо. Учёный удалил ДНК и яблочные гены, в результате получив каркас в виде чистой целлюлозы, а затем имплантировал в него человеческие стволовые клетки. Позднее они начали расти на яблоке-основе и создавать полноценные ткани.

Эндрю Пеллинг работает также и над другими интересными проектами, при помощи спаржи он планирует восстанавливать повреждения позвоночника, выращивая требуемые органы. Учёный видит огромные перспективы в выращивании органов и тканей на основе овощей и разнообразного «мусора», так как метод очень дешёвый и доступный.