Учёные: за размеры семьи и время рождения первенца отвечают гены

Группе генетиков удалось обнаружить 12 областей в человеческой ДНК, отвечающих за возраст человека, время появления его первенца и размера его семьи. Подробности о данном исследовании передает зарубежное издание Nature Genetics.

Учёные: за размеры семьи и время рождения первенца отвечают гены

Информацией с прессой поделилась Мелинда Миллс, научный специалист Оксфордского университета, а также одна из авторов данной научной работы. Она подчеркнула, что полученные данные окажутся полезными врачам в будущем, поскольку теперь они смогут ответить на ряд вопросов. Например, вариации ДНК, связанные с поздним материнством у женщин тесно соприкасаются с поздним началом менструационного цикла и наступлением менопаузы.

Весной текущего года специалистам удалось выделить гены, отвечающие за время первого полового контакта или же гены, которые определяют, когда именно женщина начнет задумываться о рождении первенца. Однако научные специалисты акцентируют внимание на том, что гены влияют на половое и семейное поведение лишь на генетическом уровне. Ключевую роль в этих вопросах несут несколько другие факторы, такие как положение человека в обществе, доход и многое другое.

Анастасия Пшеничникова