Учёные выявили самый эффективный способ похудения

Британские учёные обнаружили самый эффективный способ для тех, кому необходимо избавиться от лишнего веса. Исследователи считают, что избавиться от лишних килограммов можно изначально занижая цели по темпам сброса.

Учёные выявили самый эффективный способ похудения

К примеру, замечено, что те люди, которые собираются похудеть на 27%, смогли избавиться лишь на 19%. Те же, кто хотел сбросить от 16 до 21%, похудели на 14%. При этом исследователи заметили, что сбрасывать вес легче тем, кто не планирует похудеть больше, чем на 10%.

В своей работе учёные говорят о том, что ставя перед собой завышенные цели, люди зачастую с ними не справляются. В тоже время, размышляя реально о том, какие физические нагрузки или диеты помогут проблеме, люди быстрее достигали результата, не истощая свой организм. Своё исследование учёные опубликовали в издании The journal of Human Nutrition, как стало известно от информационного агентства The Telegraph. Результаты научные работники получили после анализа 24 000 человек, которые стремились похудеть в течение года.