Учёные выяснили каким цветам отдают предпочтение постельные клопы

Учёные из США провели исследования с целью выяснить предпочтения постельных клопов в цвете. Организаторы эксперимента попытались выяснить играет ли роль раскраска ткани постельного белья в выборе места обитания паразитов.

Учёные выяснили каким цветам отдают предпочтение постельные клопы

Сообщается, что при проведении исследований, учёные клали в чашки Петри различные варианты «убежища» для клопов, которые были изготовлены из картона и имели различную раскраску. Паразитам предоставляли время в десять минут для того чтобы выбрать один из вариантов. При этом исследователи проводили эксперименты с различными группами насекомых в зависимости от пола, возраста, а также их сытости.

В ходе изучения поведения постельных клопов, учёные выяснили, что паразиты отдают предпочтение в основном черному и красному цветам. При этом зеленый и желтый цвета насекомые по возможности стараются избегать. Учёные прояснили причины подобного выбора клопов. Так, по мнению исследователей, постельные клопы выбирают красный цвет при выборе убежища не потому, что он ассоциируется у них с цветом крови, которой они в основном питаются, а лишь потому, что насекомые видят друг друга в красном цвете и стараются в критической ситуации найти места скопления своих сородичей. Зелёный и жёлтый цвета все группы паразитов связывают с ярко освещёнными зонами и, соответственно, стараются держаться от них дальше.

Однако, учёные призывают людей не бежать тот час же избавляться от потенциально привлекательных для насекомых чёрного и красного постельного белья, поскольку подобные мероприятия могут быть эффективными лишь с применением других профилактических средств борьбы с вредителями.