Учёные выяснили, что на Венере раньше могла быть жизнь

В результате данных полученных от NASA в институте космических исследований Годдарда пришли к интересным выводам. Оказывается, что раньше на планете Венера вполне могла быть жизнь.

Учёные выяснили, что на Венере раньше могла быть жизнь

На данный момент времени Венера совершенно не пригодна для любых форм жизни. Причиной тому сразу несколько причин, такие как очень высокое давление и высокая температура, которая составляет 462 градуса Цельсия.  Но вот в далёком прошлом всё было иначе.

Примерно два, а может и все три миллиарда лет назад Венера представляла из себя нечто совершенно иное, нежели сейчас. Тогда на планете вполне было возможно существование некой жизни. Тогда в атмосфере планеты   преобладал углекислый газ, так же как и на земле сейчас, вполне возможно что были и другие необходимые для жизни условия, например наличие океанов.

Учитывая все данные о планете на данный момент, было смоделировано изменение атмосферы и климата планеты в течение огромного периода времени. Правда результаты немного разняться между собой, и всего было выведено четыре возможных варианта. Но в любом случае, даже если когда-то там была жизнь, то в дальнейшем она прекратилась из-за того, что испарились все океаны. Это случилось из-за того, что излучение Солнца было таким сильным, что от него не спасли даже облака. Во времена возможной жизни средняя температура поверхности составляла 56 градусов.