Учёные: В космосе найдена планета, которая не могла существовать

Учёным, в группу которых входили исследователи из нескольких стран, удалось найти в просторах космоса необычную планетарную систему. Она сама и находящиеся в ней объекты не могли, по мнению современной науки, существовать.

В обнаруженную специалистами систему на окраинах Вселенной входит массивный газовый гигант, стремительно вращающийся вокруг своей звезды, которой учёными присвоено название HIP-65426.

Размеры звезды 65426, составляющей центр системы, в которую входит непонятная учёным планета, превосходят по своим параметрам размеры и показатели Солнца практически двукратно.

Соответственно, планета, вращающаяся на орбите этого светила и названная HIP65426b, по данным нынешних астрономов, должна иметь намного более крупный размер. А она лишь в 12 больше Юпитера. И это при том, что звезда её системы, в сравнении с Солнцем, вращается в 150 раз быстрей.

Такие необычные характеристики вновь открытой учёными одной из систем далёких галактик, выделяют её из стандартного понятия, которое устанавливает порядок того, как формируются планеты.