Учёные: В центре Млечного Пути находится тёмная материя

Научные сотрудники из Института ядерных исследований (ИЯИ РАН) рассказали о новых предположениях о структуре Млечного Пути. В центре Галактики вместо чёрной дыры может находиться темная материя под названием Q-шар.

Учёные: В центре Млечного Пути находится тёмная материя

Издание Journal of Cosmology and Astroparticle Physics опубликовало доклад ученых, в котором говорится о новом сценарии формирования вселенной. Согласно новой гипотезе, в центре Млечного Пути расположена сверхмассивная материя, имеющая форму диска. В связи с этим, специалисты назвали теорию о наличии чёрной дыры абсурдной. Предполагаемая плотность небесного тела равняется 4 миллионам масс Солнца.

Для того чтобы убедиться в этом, научные сотрудники ИЯИ РАН провели множественные наблюдения за космическим пространством. Специалисты акцентировали внимание на том, что внутри обнаруженного небесного тела находится вещество, внутрь которого может проникать обычный предмет, а видимый радиоисточник может быть расположен внутри обнаруженного материала. Учёные подчеркнули важность данного исследования, уточняя все его характерные особенности. Важным остается тот факт, что уже в ближайшие годы будет создана технология Event Horizon Telescope нового образца, с помощью которой можно исследовать небесные тела на большом расстоянии.