Учёные узнали, что рак способен самостоятельно передвигаться по организму

Исследователи из Йельского университета узнали причины такой сильной агрессивности рака кожи. В журнале PLoS One опубликовали ответ — клетки болезни способны самостоятельно передвигаться, так как сливаются с иммунными тельцами.

Учёные узнали, что рак способен самостоятельно передвигаться по организму

Джон Павелек, один из учёных университета Колорадо, рассказал о дальнейших планах команды исследователей. Теперь учёные собираются разобраться с тем, как именно проходит процесс слияния с тельцами и, соответственно, найти способ не давать возможность этому происходить.

Чаще всего, по мнению Йельских учёных, наша иммунная система отлично справляется со сдерживанием первых опухолей так как их клетки располагаются внутри них. Тем не менее, когда клетки способны самостоятельно передвигаться — это является причиной возникновения метастазы, которые иммунная система не может подавить, по крайней мере самостоятельно. После подробного изучения исследователи сделали вывод, что к подобному пришло слияние лимфоцитов и клеток меланомы. Результатом стала новая клетка способная размножаться и при всём этом становится подвижной.