Учёные: Раскрыта способность людей влиять на эволюцию

Учёные из канадского университета Макгилла выяснили, что человеческая деятельность влияет на развитие различных видов животных, растений и простейших организмов. Исследования они опубликовали в одном из научных изданий.

Учёные: Раскрыта способность людей влиять на эволюцию

Учёные провели исследования о влиянии людей на процессы эволюции. В результате этого они узнали, что такие изменения проходят за несколько десятилетий, а то и совсем за пару лет. Антропогенное влияние вызывает ускоренное развитие жизненного цикла некоторых организмов.

Рыбная промышленность за последние годы стала развиваться более активно, что привело к раннему воспроизведению потомства некоторых видов рыб. Это, в свою очередь, очень сильно влияет на их численность, которая стала значительно уменьшаться. Некоторые виды водоплавающих организмов заносятся в другие экосистемы и влияют на их живность, а те в ответ также подвергаются изменениям, чтобы противостоять влиянию. Разрастание мегаполисов тоже влияет на организмы, ведь асфальтированные дороги ограничивают размножение некоторых растений. Животные научились приспосабливать свой организм к различным химическим веществам, а микроорганизмы не подвергаться влиянию лекарственных средств.

Анастасия Трюхан