Учёные: Пациенты с болезнью Альцгеймера забывают лица родственников

Учёные выяснили, что пациенты с болезнью Альцгеймера забывают лица родственников. Предположение было доказано в ходе эксперимента.

Учёные: Пациенты с болезнью Альцгеймера забывают лица родственников

Учёные из Монреальского университета, расположенного в канадской провинции Квебек, выяснили, что болезнь Альцгеймера влияет не только на память людей, но и на их способность воспринимать и запоминать лица. Таким образом пациенты с нейродегенеративными расстройствами мозга могут забывать, как выглядят их родственники и знакомые.

Чтобы подтвердить своё предположение, специалисты собрали группу добровольцев, в которую вошли здоровые люди и те, у кого было диагностировано вышеупомянутое заболевание. Участникам эксперимента предложили просмотреть изображения лиц и автомобилей в обычном и перевернутом виде. Увидев картинку, которая демонстрировалась ранее, подопытные должны были сообщить об этом исследователям.

Выяснилось, что с распознаванием машин у обеих групп всё довольно хорошо. Практически все добровольцы показали одинаковые результаты. Если же говорить о лицах, то участники с болезнью Альцгеймера реже определяли, что второй раз видят одно и то же фото. В случаях, где они всё таки узнавали человека, им приходилось довольно долго думать.