Учёные обнаружили несколько сотен потенциально обитаемых планет

За многие годы поисков учёные обнаружили несколько сотен потенциально обитаемых планет. И это только в нашей Галактике. Некоторые из них находятся в пределах досягаемости человечества даже с современным уровнем развития космической техники.

В NASA, к примеру, заявили, что Европа, спутник Юпитера, вполне способна быть одной из таких планет. С помощью телескопа “Хаббл” они обнаружили шлейф из воды от гейзеров, которые планета способна поднимать на высоту до 200 километров.

По мнению учёных, это говорит о высокой вулканической активности Европы, и что её поверхность нагревается изнутри. Этот факт является идеальным условием для возникновения различных форм белковой жизни.

Кроме спутника Юпитера, недавно учёные сделали ещё одну “находку”. С помощью телескопа Кеплер им удалось обнаружить три планеты, которые вращаются вокруг одной из звёзд. Находятся они на расстоянии 22 световых лет от Земли, что по меркам Вселенной неимоверно мало. Им дали названия Gliese 667 C с, Gliese 667 C f и Gliese 667 C e. В NASA говорят, что их расположение и характеристики говорят о высоких шансах на возникновение некоторых форм жизни.